Афиши

Афиши - один из старейших видов рекламной полиграфической продукции. Владельцы средневековых театров первыми догадались использовать возможности полиграфии в рекламных целях, и случилось это вскоре после изобретения книгопечатания.

Торговцы начали рекламировать свои товары с помощью печатных листовок и плакатов значительно позднее. И в наше время афиши по-прежнему занимают довольно заметное место как в наружной, так и в интерьерной рекламе.

В отличие от других видов полиграфии, афиши имеют достаточно узкое предназначение. Они рекламируют только развлекательные и культурные мероприятия - такие, как спектакли, киносеансы, концерты, представления и шоу. Это обстоятельство накладывает особый отпечаток как на методы печати и используемые материалы, так и на дизайн афиш.

Существуют афиши, рассчитанные на длительное пребывание на открытом воздухе, а также афиши гигантского размера. Они изготавливаются по тем же технологиям, что и информационные материалы для рекламных щитов и билбордов (например, методом широкоформатной печати).

Однако большинство афиш печатается на обычной бумаге офсетным способом и имеют формат от А0 до А3. Дело в том, что спектакли, гастроли и кинопоказы идут, как правило, сравнительно недолго, а концерты и шоу могут быть вообще единичными. Нередки случаи, когда афиши в течение нескольких недель рекламируют единственный концерт.

Соответственно, афишам не нужна исключительная стойкость к внешним воздействиям. Нужно, чтобы афиша продержалась от нескольких дней до месяца, а затем ее все равно заменят новой.

от 1 шт.

Цифровая типография

Амурский бульвар, 48

(4212) 755-756
ПН-ПТ 9-19, СБ 10-16
Многоканальный, Москва +7

design@ka-print.ru

Отдел производства

(4212) 755-845

product@ka-print.ru

Контроль качества

+7 (914) 404-1114

Вопросы по качеству обслуживания,
пожелания и предложения

director@ka-print.ru

© 2006-2017

Типография КА-ПРИНТ

Контакты

Правовая информация

Партнеры

Нашли ошибку?

Задать вопрос

RSS-каналы

Мы в соц. сетях: